Поддержка

Поддержка пользователей программных продуктов компании РеспектСофт Прикладные Решения производится в рамках подписки на Информационное сопровождение программ.

Информационное сопровождение программ включает:

Получение новых релизов программ

  1. После покупки программы зарегистрируйте программный продукт, отправив отсканированную регистрационную анкету программы на адрес: [email protected] или зарегистрируйте программу на сайте.
  2. У вас должна быть действующая подписка на диск ИТС фирмы 1С, если основная типовая конфигурация фирмы 1С требует этого для получения обновлений.
  3. Необходимо наличие подписки на Информационное сопровождение от РеспектСофт, если срок бесплатного сопровождения программы закончился. Тарифы на сопровождение.

Все подписчики получают по электронной почте ссылку на новый релиз программы сразу после выпуска. Если вам требуется релиз, оформите заявку на новый релиз, с помощью формы на сайте http://respectsoft.ru/support/request

Информацию о новых релизах программы вы можете получать из нашей информационной рассылки:

Текущие актуальные релизы представлены на страницах:

Консультация зарегистрированных пользователей

Для получения консультации по использованию программ, пользователю необходимо отправить вопрос на электронный адрес: [email protected], вопрос должен содержать следующие данные:

  • Используемый релиз конфигурации компании РеспектСофт и платформы 1С:Предприятие
  • Серийный номер программы РеспектСофт
  • Наименование организации на которую зарегистрирована программа
  • Вопрос желательно сопроводить снимками экрана

 

Если у Вас возникли вопросы по работе с программами, задайте их на адрес электронной почты: [email protected]